Корпоративная этика Daikin является выражением фундаментальных ценностей и представляет собой основу для принятия решений. Личная ответственность и обязанность каждого члена Группы Daikin Europe — уважать и соблюдать эти высокие этические и правовые нормы поведения как в букве, так и в духе, независимо от того, определяются ли они законом или нет.
Корпоративная этика Daikin включает 12 ключевых элементов:
- Обеспечение соблюдения правовых норм
- Предоставление безопасных, высококачественных продуктов и услуг, прогнозируя будущие потребности конечных пользователей
- Проведение деловых операций на основе принципов справедливой конкуренции
- Осуществление справедливых закупок путем поддержания дружеских, но при этом конкурентных отношений с поставщиками
- Уважение к интеллектуальной собственности и конфиденциальности частной информации
- Своевременное и надлежащее раскрытие корпоративной информации
- Стремление к минимизации воздействия компании на окружающую среду
- Поддержание безопасности наших операций
- Культивирование динамического рабочего места, которое стимулирует гордость и энтузиазм каждого сотрудника
- Защита корпоративных активов
- Обеспечение умеренности в развлечениях и обмене подарками
- Поддержка твердого отношения к незаконному, антисоциальному и неэтичному поведению.
Сообщение о несоблюдении через whistleblower/hotline
Благодарим за ваш интерес к этическим принципам и программе обеспечения соответствия требованиям компании Daikin Europe. Ваши комментарии очень важны, и мы сделаем все возможное, чтобы своевременно ответить на все запросы. Мы стремимся обеспечить атмосферу открытости и честности, в которой заинтересованные стороны могут обсуждать вопросы, замечания или возможные нарушения нашей деловой практики.
Настоятельно рекомендуем вам указать свои персональные данные в приведенной ниже форме; однако вы можете отправить и анонимный комментарий, используя псевдоним и учетную запись электронной почты, созданную специально для этой цели.
Corine Vyncke
Chief Legal Officer
Daikin Europe N.V.